|
|
|
|
|
|
Прогулка по шпалам
|
|
Все мы катаемся постоянно в метро
и не задумываемся что же это такое. на самом деле там помимо станций
есть много чего интересного для тех кто ищет приключений на свою
задницу. Наши приключения начались с того, что мы решили прокатиться
и посмотреть в окошко, причем не просто так а с секундомером и блокнотиком.
Мы засекали время от начала туннеля до конца. Отмечали начало и
конец поворотов, сторону в которую поворачиваем. Вторая поездка
ненамного отличалась от первой, только на этот раз мы записывали
время когда поезд проезжал мимо различных проходов, стрелок, и др.
предполагаемых подсобок (дырок). Далее, чтобы знать физическое расположение
"дырок" и поворотов нам необходимо было знать скорость поезда для
этого мы сели в первый и последний вагоны одного и того же паровоза,
одновременно щелкнули секундомерами и отмечали те же дырки. Потом
необходимо было измерить длину поезда... я не знаю как бы это сделали
вы, но нам пришлось мерить "ботинками", после чего мой ботинок был
принят как международный эталон длины. И в результате мы получили
время одних и тех же дырок но в разных вагонах, а зная расстояние
между нами рассчитали скорость на этих уч-ках. Кстати после того
как мы все это сделали машинисты нас уже начали узнавать. То ли
они подумали что мы террористы то ли что просто психи которым делать
больше нечего кроме как кататься на метро туда сюда. Следующие два
дня прошли за компом данные нужно было обработать и получить что
ни будь похожее на что то, т. е. карту, чтобы во первых видеть где
проходит туннель и сопоставить подземные дырки наземным объектам.
Самым удобным в отношении дырок оказался перегон Академическая -
Гражданский проспект. Согласно нашим расчетам первая дырка о Академической
находилась на расстоянии всего 73м 62см:)и... что бы вы думали...
Есть люди которые помешаны на бабах-маняки которых на улицу выпускать
нельзя, есть люди помешанные на работе, а есть без башенные психопаты
для которых проще дойти до этой дырки по шпалам чем ломать всякие
вентиляционные вышки как это делают все нормальные люди. Так и решили
сделать: сигануть туда после поезда пока никого нет на платформе,
а дальше видно будет. Перерывы на этом участке большие 10-15 мин
поэтому что ни будь придумать вполне реально. Один из нас остался
на платформе что бы сообщить если кто идет, другой пошел по шпалам
хрен знает куда. Наколько мы поняли там существует 1) Защита от
дурака который решит погулять по туннелю, 2) На тот случай если
поезд поедет не в ту сторону. Загудело на всю станцию. Один соскочил
со скамейки на станции а другой вылетел из туннеля как будто в жопу
солью стрельнули. Нужно было сваливать оттуда, однако на нас никто
не обратил внимания, видимо на этой станции стоит "глобальный похуизм".
Кстати интересный факт датчики можно увидеть невооруженным глазом
он выглядит как луч лазерной указки от одной стенки к другой на
высоте порядка полуметра от земли..
|
|
Спуск в шахту |
Нам понадобиться: пила, устройства
для матерного общения, неделя свободного времени (из расчета по
1,5 часа в день), много теплой одежды и разумеется дырка относительно
незаметная для окружающих. Приступим... Для начала нужно определиться
где и что нужно пилить(то что нужно именно пилить мы уже убедились
на собственном опыте - если кто знает другой способ кроме как взрывать
- пишите). Мы решили пилить над мостиком (внутри шахты на самом
верхнем этаже есть площадка шириной примерно 1м. - если вы пропилите
не там где нужно разочарований будет много, потому что в противном
случае придется пробираться к этому мостику с обратной стороны решетки,
а там высота о-го-го), к тому же это было самое невидное для людей
место. Решетка состоит из трех частей первая: толстые металлические
трубы - основная проблема, дальше решетка потоньше, но все равно
толстая, а за ней маленькая решетка, на первый взгляд типа из проволоки,
но ее отогнуть тоже проблема не малая. пилить ее тоже неприятно
потому что грохочет вся шахта. В общем то все шло нормально конечно
нас иногда отрывали от работы (ходят там всякие...), но мы поняли
одну вещь в общем то им на нас наплевать, даже если бы мы ее взрывали
это бы вызвало не более чем удивление типа и эта хрень кому то понадобилась...
Опасность людей тут пожалуй прямо пропорционально возрасту - чем
моложе тем более наплевать. Важно после того как дырка будет сделана
сохранить ее открытой как можно дольше для этого необходимо две
вещи во-первых не привлекать к себе внимания проходящих мимо людей
(а особенно детей) когда она уже открыта, а во-вторых после каждой
вылазки закрывать ее так что бы казалось что она закрыта наглухо.
|
|
Под станцией |
Шпионская вылазка после школы. Сказать
по правде мы не ожидали что туда полезем. получилось все совсем
случайно. Мы стояли на станции обсуждали выход в тунель. Собрались
уже было уходить наверх как вдруг кто-то из нас случайно глянул
под ноги и мы увидели люк. Почему бы туда не влезть. этот люк был
открыт ни чем ни будь а простыми щипчиками, и когда мы подняли крышку
слышали нас наверное все кто был на станции. Оставалось самое главное
- туда влезть. Нам в общем то даже повезло потому что два поезда
прибыло практически одновременно и на станции народу почти не было.
Дальше открыв створку мы туда влезли. закрыли за собой пошлялись
там и с грохотом вылезли. но нам было наплевать.
Вылазка осуществлялась совместно с
Sergo
| |
|
В туннеле |
Для дальнейшего нашего изучения Питерского
метро необходимо было прогуляться по рабочему туннелю. Но перед
тем как это сделать, нам нужно было незаметно туда попасть... Но
обо всём по порядку. Мы с Sergo
долго примеряясь, присматриваясь к УКПТ (Устройство Контроля Проникновения
в Туннель), мы всё-таки спустились на рельсы, по лестнице в конце
платформы, но тут же поднялись - на пирон прошла какая-то бабка.
Она поглядела на часы над тоннелем, в тоннель на нас, опять на часы,
и как ни в чем не бывало, уставилась на какое-то объявление. Нас
этот пофигизм очень удивил, но понравился. Поезд прошел, тётка уехала,
но вышла уборщица... Опять пришлось ждать! Мы уже собрались было
уходить, но она ушла также внезапно, как и пришла. Ура, всё чисто!
Ну и долго не думая, мы сиганули в туннель, дошли до КПТ, перелезли
через него, добежали до ближайшей межтуннельной сбойки и остановились.
Во-первых, нужно было переодеться, во - вторых пропустить поезд
- на станции уже набирался народ. Прошёл поезд, и мы двинулись дальше.
Прошли по стрелке и оказались около входа в тупик. Пройдя туда,
мы удивились - там было светло. Можно было идти по шпалам, но мы
пошли по маленькой служебной платформочке. В конце было уже заметно
темнее, если до этого нам было всё видно, то теперь мы уже шли с
фонарями. Там оказалось две сбойки (тупик располагается между двух
туннелей, поэтому две сбойки - в один туннель и в другой). Погуляв
по тупику, мы решили поискать дырки в рабочем тоннеле, для чего,
после проезда поезда, была произведена вылазка в рабочий тоннель.
Мы решили пройти 6,5 минут, чуть меньше половины интервала движения
поезда. По пути Shustrik много фотографировал. Дырок обнаружено
не было. Мы пошли назад и, дойдя до стрелки, обалдели - на уровне
головы висело КПТ! Как мы его не задели, проходя туда - чудо. Вылезли
так же, как и залезли, только при переходе через КПТ нас заметила
какая-то тётка, при виде этого у неё челюсть чуть не провалилась
на рельсы. А в остальном хорошо погуляли!
|
|
Попытка попадания в Шахту
422-бис или "Але, я не понял, стоять..." |
Решили мы прогуляться вокруг, да около
(а точнее внутри) ствола "422бис". Сказано - сделано.
Объходим территорию, еще раз, останавливаем свой выбор на главных
воротах(!). Калитка не открывается, Sergo подлезает, открывает,
пропускает Шустрика. Идем в кусты. Осматриваем место сброса породы,
поднимаемся на третий этаж, по лестнице расположенной на самом видном
месте. Попадаем в клетку на замке. Наблюдаем клети, пускаем слюнки,
пытаемся пролезть, нихуя не получается. Спускаемся на второй этаж.
Описывать наши кувыркания в глине в течении часов 2-х мы не будем,
скажем лишь, что в итоге мы оказались напротив клетей. Беглый осмотр
самих себя ничего хорошего не принес: мы поняли, что так не вымазывались
еще никогда (при том, что на нас была цивильная одежда!). Фотографируем
все, переписывем расписание. Поднимаемся вверх. Пускаем слюнки аж
до самого дна, сетуя на то, что никак не можем попасть в людской
ходок. Облазив там все и поняв, что тут ловить нечего, идем в дверь
лесоспуска(закрученную на проволочку) мы почуствовали прямо таки
дигерский оргазм. Открываем дверь(уже за входной) с диким грохотом.
Имеем шахту, плащадочку сбоку и нихуя больше. Материмся... Открываем
лючок. Материмся... и плюем туда.
Тут начинается самое интересное: мы подходим к двери людского ходка,
закрытой на замок. Для справочки: выглядели мы мягко говоря странно.
Один грязный как свинья, другой такой же, только в сигналке "Санкт-Петербургский
метрополитен". Sergo начинает отдирать войлок с двери людского
ходка, пробует на прочность доски, далее отходим посовещаться. Стоим
спиной к стволу, как у себя дома. В этот момент слышим крики сзади:
"Эй, але, я не понял, але, стоять, але, але..."
Это был дядечка средних лет в комуфляже, исполнявший тут функцию
сторожа. Мы конечно съеблись от него через главный вход. Дядечка
просто закрыл за нами дверь и был таков. У прохожих просто челюсти
на асфальт повываливались. Ну дык еще бы: с начала из-за забора
раздаются крики типа "Але, але...", надрывается бедная
собачка, жутко гремит дверь,
причем гремит из-за того, что ее пытаются быстро открыть с другой
стороны, но не в ту сторону, дальше дверь с грохотом открывается,
вылетают два человека, причем оба в пизду грязные, а один еще и
в красной жилетке, с логотипом метро и соответствующей надписью,
несутся в сторону парка с криками "В кусты, быстрее в кусты!...."
Далее прогулялись к настоящему 422, потом заглянули к недавно вырытому
стволу №1 (Прорыли они только метров 5 ствола, не больше, занимаются
бурением), прошли мимо 213 шахты, но там стоял такой противный охранник,
который нас, зараза, никуда не пустил:). На 5 шахте - тишина как
в жопе, тьма такая же. Работы, по всей видимости, там не ведутся
- на территории девственно чисто, правда туда привезли какой-то
здоровенный кран, из ствола торчит вент. труба.
Ну, в общем, весело погуляли!
Shustrik & Sergo.
28.09.2003
| |
|
Мой первый диг-объект aka бомбарь под ментовкой |
p class="text">Еще до знакомства с SeenandHeard, начитавшись про
дигеров я решил: пора что-то делать. Пронапрягав память я вспомнил
про вент. киоск, недалеко от моего дома. Вспоминая его, мое воображение
рисовало метро, кабельные коллекторы и т.д. ...Реальность же как
всегда оказалась куда прозаичнее.
Придя на место, обнаруживаю весьма близкое соседство дырки с ментовкой.
Обхожу киоск со всех сторон: он завернут на проволоку изнутри.
Подергав [попинав] двери, ухожу ни с чем, но обещаю вернуться.
И сдерживаю свое обещание, вернувшись с приятелем и полотном для
ножовки. В первый день ничего не вышло, во второй и третий тоже...
Я вернулся туда только через неделю, распилил злополучную проволоку
и опять удалился.
Проникнув туда уже с приятелем, не обаружил кабельного коллектора,
а обнаружил лишь ржавую закрытую гермодверь. Первая ручка открылаь
легко, но вот вторая... Мы ушли, но вернулись со смазкой и попыались
смазать ручку - ничего не вышло. Отчаявшись открыть герму мирными
путями, я со всей дури саданул по ручке кирпичом... и она открылась!
Входим. Направо комнатка, в ней ящик с песком, налево большое
помещение со строительными лесами, сортиры, воздушные фильтры,
плакаты. В противоположном конце бомбаря обнаруживаю две двери
гермодвери и лестницу ментовки! Вот и весь объект.
Кто-то может сказать, что об этом и писать не стоило - такая ерунда!
Но тогда этот бомбарь показался мне самым секретным объектом.
Потом я снова приходил туда... Не знаю зачем.. просто так.
Sergo
..давно......
| |
|
Последняя встреча |
Давным-давно, когда так называемый размыв еще не
был запущен мы мечтали увидеть как же там... Но тем не мение приблизиться
к нему мы смогли только после того как там пошли поезда. А именно
вот как... Известно, что строился новый туннель с помощю нескольких
шахт. Это достаточно мутная и непонятная история, но все-таки нам
с Sergo удалось отыскать одну из шахт, вроди как это оказалась 214-бис.
Интересно что она была совершенно открытая, а точнее закрытая на
цепь. Болторез серго очень быстро справился со своей задачей, и
мы бали внутри примерно через 5 минут. На самом деле эта шахта выглядила
совсем не как все. Во-первых она оказалась гораздо шире своих собратьев,
а во-вторых мельче. Глубина ее на вид примерно метров 40, не больше.
Спустившись на дно мы не сразу поняли что там такое - оказываеться
стояли мы ... на туннеле в сторону Мужества! Тоесть шахта была выкопана
прямо над туннелем.
-Смотри Шустрик, здесь даже надписи по-буржуйски
- Сказал Sergo, загрядывая внутрь щитка.
Действительно, все тпблички были на Английмыском.
Собственно прошли мы еще наверное метров 20 - дальше нам проход
был обрезан гермрдверью. Вылезли не торопясь, закрыли за собой дверь.
Медленно дошли до метро, Попрощались и разошлись. И кто бы мог подумать,
что попрощались мы тогда навсегда.....
| |
|
|
|
|
|
|
|