Не секрет, что наше метро огромно. Я не беру в ращет количество станций, а вообще - в целом. Тут есть и огромное количество мест , которые пассажиры не увидят даже из окна поезда.
Есть такие места, куда не пускают простых работников. Таких мест кстати не мало. Но сейчас речь пойдет о другом.
Представьте себе текое - предположим есть тоннель нуждающийся в протоке воздуха. Просто в тех местах где нет постоянного сквозняка сразуже появляеться влага, точнее
она просто не успевает высыхать, повсюду выростает плесень. Ну так вот - есть тоннель, но вентиляции там нет. Ну допустим тут редко ездят поезда, а рыть вент шахту либо невозможно,
либо просто слишком дорого. Что же делать?
Именно для таких целей делаються Инжекторные Установки. Принцип работы очень прост - Существует два входа, по ширине напоминающих вент шахту (фото1) . Далее идут такиеже
как и опять таки в шахте шумогасительные перегородки (фото2), пройдя за них видим вентилятор (фото3,4,5,6,7). Дальше опять шумогасительные перегородки и выход в тот же тоннель
Выглядит все это как бы полукругом.
Данный пример - это Инжэкторная установка находящееся на ССВ Садовая - Невский (ССВ - Служебная Соединительная Ветвь - тоннель соединяющий две разные ветки метро, сооружен для
служебного пользования, не для перевозки пассажиров).
Правда почему-то здесь на двери нарисован Крест. Почему - мы не знаем.
Изучали объекты MegaVolt , Hmur, Aйна,
Shustrik (shuuustrikkk@yandex.ru) .
Редактор Gemi