Лаборатория Атомной Войны
Лаборатория Атомной Войны



Эту статью, и эти замечательные фотографии нам прислал один очень уважаемый человек. Они к сожалению не наши, хотя если честно нам тоже очень хотелось бы сделать такие фотографии в ТАКОМ месте... Мы с огромным удавольствием и радостью показываем эту статью. Спасибо Вам!
Далее следует текст письма с не большими пояснениями абривиатур:


Наконец-то нашел время написать рассказ для SeenAndHeard.
Спасибо Шустрику и остальной команде SeenAndHeard, за ваш сайт все остальное.
Ниже рассказ и фотографии, что из них включить в отчет, а что нет решите сами, я отредактировал их по мере необходимости,чтобы избежать чрезмерного узнавания по надписям.
"Итак,в этой "статье" я бы хотел рассказать читателям SeenAndHeard про один достаточно интересный тип подземных сооружений - Шахтных Убежищ метрополитена.
В нашем Петербургском метро их насчитывается как минимум пять,мне посчастливилось побывать в нескольких из них. Шахтные убежища (УШ) строились вместе со станциями первой очереди метрополитена, в зпоху, когда необходимость в подобных сооружениях была очень высокой. типовое УШ представляет собой два тоннеля-блока, между которыми проходит длинный центральный ходок, обычно заканчивающийся тупиком. Блоки чуть большего диаметра, чем тоннели метро, они соединины с центральным ходком и рабочими тоннелями сбойками, сбоек с действующим метрополитеном УШ обычно имеет две. Однако УШ не всегда соединины ходком с вентшахтой, как можно было бы понять из названия, обычно они не сообщаются с ВШ. В тех случаях когда Шахтное убежище все-таки соединялось с вентшахтой, УШ совмещалась со сбросовой и/или углефильтрационной шахтой.
В настояший момент три из пяти мне известных УШ находятся в неиспользуемом состоянии или являются недостроенными. Остальные две находятся на балансе и поддерживаются службой спецсооружений (СМ) и электромеханической службой. Вних располагаются лаборатории некоторых институтов, занимающихся исследованиями в области состояния радиационного фона и т.п.
Я надеюсь что в общих чертах смог рассказать про эти сооружения, и по понятным причинам не хотел бы давать превязки к конкретным станциям или перегонам.
Спасибо за внимание!"


От редакции - Огромное, просто ОГРОМНОЕ спасибо!
Редактор Gemi