Итак уважаемый читатель на сей раз мы вам расскажем про то, что вы в метро видите больше и чаще всего, и в с
тоже время именно про это от вас поступает наибольшее количество вопросов...
Да, именно про поезда. Только эти поезда мы с вами рассмотрим несколько с другой стороны, не со стороны вагона, а стой загадочной - со стороны туннеля.
Мы постараемся просто ответить на вопросы, которые вы в свое время нам задавали...
Итак приступим...
- А правда , что на ночь все поезда загоняют в депо, и они там до утра стоят?
- Нет , это не совсем так. Действительно, большинство поездов загоняется в депо, но далеко не все. Дело в том, что во-первых они все там просто не влезут,
а во-вторых при открытии метро на некоторых станциях придется стоять пассажирам по пол часа. Дело в том, что депо находятся
далеко не в центре, а с окраин. Представьте, сколько едет поезд, ну например из Купчино до центра?
Именно поэтому далеко не меньшая часть остается ночевать в тоннелях, но при одном условии - близ станции где есть
путивое развитие - стрелка. Ну например Петроградская, Удельная, Ломоносовская, Чкаловская, Академическая
Таким образом при открытии метро движение начинается как бы одновременно везде ...
А правда, что машинист ночует в поезде?
- Конечно нет. Машинист идет спать домой, правда проверив не оставили ли что в вагонах.
Для этого он проходит по составу, при этом открывая все торцевые двери.
Что случается с пассажирами, которых забыли выдворить из поезда, правда что они куда-то исчезают?
- Удивительно, но таких вопросов довольно много. Конечно. Если только они не трезвые. Тогда они исчезают
в вытрезвитель... Но это уже совсем другая история...
Раскрывали тайны перевозок MegaVolt, Shustrik (shuuustrikkk@yandex.ru) ,
Редактор Gemi