Эта
страничка не рассказывает ни о чем конкретном,
просто мы решили поведать вам о том, чего в метро
больше всего - о тоннелях.
Те тоннели, которые мы с вами видим из окна поезда,
называются рабочими. В них есть рельсы (фото5).
Предназначаются они в первую очередь для пассажирских
поездов, но также используются для проезда автомотрисс
и дрезин. Для осуществления перехода (не переезда!)
из одного рабочего тоннеля в другой существуют
специальные проходы - межтоннельные сбойки (фото1,2,3).
Поскольку движение поездов осуществляется за счет
электроэнергии, в тоннеле необходимы контактный
рельс (фото6) и различное оборудование, необходимое
для его работы (фото7,8). В тоннеле тот или иной
сотрудник должен иметь возможность связаться с
диспетчером. Для этого предназначены телефоны
тоннельной связи (фото9) . В каждом поезде, в
кабине машиниста имеется рация, связь по которой
происходит посредством антены, которой, по нашему
мнению, являются провода (фото12). Редактор Gemi