Я думаю многие, да наверное почти все, предполагают, что в метро, как и на обычной железной дороге есть стрелки и тупики. И собственно правильно делают. Один такой "тупичёк" описан на нашем сайте. Так и называется "Тупик". Не трудно догадаться, что он далеко не один. Их много, и описывать так каждый просто не имеет смысла, однако отличия есть у всего, и именно об отличиях мы с вами и поговорим, рассмотрев другой тупик. На сей раз мы вам покажем тупик за станцией "Петроградская"
Сразу за станцией, если ехать в сторону "Черной Речки" из поезда можно увидеть освещенный туннель, уходящий куда-то в даль. (фото1) Собственно это стрелка, для перехода поездов в этот самый тупик. Далее по стрелке попадаем к началу того самого третьего туннеля, проходящего между двумя рабочими, который называется тупиком (фото2). В общем-то все так же как и в других тупиках - служебная платформочка для машинистов, и днем и ночью включенный свет. Пройдя чуть дальше, видим, что в нем поезд(фото3). Упустить такой шанс и не сфотографироваться мы не смогли (фото4,5)! Проходим поезд и все... Тупик! Единственное отличие - то что самый конец оборудован как водоотливная установка (фото6). Направо сбойка, по ней спокойно проходим в рабочий туннель, по которому поезд едет на "Черную Речку"(фото7). Вот такой вот тупик за "Петроградкой"!
Прохлаждались по туннелю Shustrik, MegaVolt, фотографировал тоже он , Сержант. Редактор Gemi