Представьте,
что большой участок туннеля проходит или под исторической
частью города, или в местах где очень плохой грунт.
Плохих грунтов у нас в Питере навалом, но вот
ведь какая штука - если по этому туннелю редко
ездят поезда, например по ССВ (фото9),не создавая
циркуляцию воздуха, то там образуется очень большая
влажность, и соответственно портиться оборудование,
да и сами стенки туннеля. Что же делать? А вот
что - там делается "Инжекторная установка".
Принцип ее работы очень прост - от рабочего туннеля,
или ССВ отводиться в сторону другой туннель, как-бы
полукольцом, имеющий 2 входа в один и тотже туннель
(фото1,3), а внутри ставиться вентилятор, как
в вентиляционной шахте (фото2). Получается "перегон"
воздуха, следовательно в тоннеле сухо. Стояли
на ветру Энигма(www.nwd.ru), кстати хорошие фото
именно его, Mega Volt(http://spik.nwd.ru), Shustrik. Редактор Gemi