Представьте
такую ситуацию: не с того, не с сего, вдруг на
перегоне, или на станции сломался поезд. Что делать?
Если этого сломанного зверя тащить в депо, то
сорвется весь график движения, а оставить до
ночи тоже нельзя. Вот как раз для этого и существуют
такие места, которые называются ПТО (Пункт Технического
Обслуживания). С виду все просто - в туннеле появляется
маленькая платформочка (фото1,2), между рельсами
вместо шпал яма, что бы можно было спокойно чинить
колеса. Попасть конкретно в это ПТО поезд может
со станции Невский проспект, причем с обоих туннелей.
Оно же может использоваться еще и как просто оборотка
(Т.Е для "разворота поезда"), на фото8,9
видно, что тут есть стрелки в оба туннеля. Именно
та устроенно именно это ПТО, но оно не одно, для
каждой линии есть свое. Инспектировали ПТО: Энигма(www.nwd.ru),
кстати фотографировал исключительно он, Mega Volt(http://spik.nwd.ru),
Shustrik. Редактор Gemi