Подземные сооружения
  • Когда мы пытались пройти в шахту на Академической мы обнаружили, что входы в нее заварены, но в нижней части место в котором раньше была дверь заложено кирпичами и оштукатурено. РЕБЯТА ЛОМАТЬ ТАКУЮ ФИГНЮ БЕСПОЛЕЗНО!!!!!!! Во первых вначале идет решетка, затем слой штукатурки, за ним железный лист, а за ним только кирпичи. Быстро это сделать невозможно.
  • Решетка на этих вышках имеет три слоя первый слой толстая решетка состоящая из труб внутри которых находятся ломы, за ней следует еще одна решетка более тонкая, а за ней еще одна совсем тонкая. Если пилить то по меньшей мере дня 4, потому что лом существенно усложняет жизнь тем что катается когда пилишь.
  • Нет смысла прыгать в туннель со станции после 10 ч. вечера т. к. к тому времени станцию начинают убирать и если обычные обыватели могут и забить на это все то уборщицы уж точно заорут на всю станцию как резаные
  • Не стоит с собой брать лишнего - сложно перемещаться и можно легко этого всего лишиться, например сломать в процессе...
  • Нет смысла ломать замок на шахтах если замок находиться в кожухе (такая круглая хрень вокруг дырки с замком), т. к. лом туда не пролезет Если использовать устройство для матерного общения(рацию)то почти наверняка в метро с ней возникнут проблемы, возможно из зи напряжения. По крайней мере так было у нас. А лучше конечно общаться по мобильнику т. к. это не вызовет подозрения.
  • Всегда берите с собой фонарики с новыми батарейками иначе может возникнуть ма-аа-ленькая жопа, причем в самый неподходящий момент, например как у нас сегодня(22.03.03)
  • если вы нашли какую то дырку(кроме вентиляции метро), можете смело туда лезть прилюдно т. к. всем на это...
  • При спуске в любую дырку лучше это делать днем т. к. больше времени до ночи, а ночью в метро например можно кого ни будь встретить(злобных рабочих, они будут очень удивлены когда вас увидят, но радоваться не будут)
  • Спускаясь в шахту на связь с землей особенно не рассчитывайте очень много помех
  • Слезая куда ни будь необходимо пописать!
  • Наиболее простой способ проникновения в метро для исследований через станцию - не надо ничего пилить, тратить нервы и время (на распил шахты у вас уйдет примерно 2 недели...).
  • Как это не странно, но гораздо опаснее фотографировать, а тмб более снимать на станции, поймают - мало не покажеться.
  • При заброске куда-либо проверьте , есть ли у вас ссобой паспорт. Наличие этого нехитрого документа убережет вас от безполезной просидке в милиции. Прдойдет любой документ удостоаеряющий личность, например студенчиский.
  • Мороз - ваш враг. То, что вы будите делать 2 часа на морозе, вы сделаете за 20 минут при нормальной температуре.
  • Спешка нужна только при ловле блох... Если поторопиться, то можно очень пожалеть. Прежде чем куда-либо проникнуть подумайте - а что из этого выйдет. Продумайте все до мелочей, а потом уже идите.
  • НИКОГДА НЕ РИСКУЙТЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВАС ИЩУТ! ЖИЗНЬ ГОРАЗДО ДОРОЖЕ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ В МИЛИЦИИ, И НЕ БОЛЬШОГО ЩТРАФА!!!
  • Штраф за несанкцианированную фото и видиосъемку, причем где угоно, в туннеле или в других служебных помещениях равен 100рублей. Штраф за проникновения в служебные помещения метро равен 200рублей + пара часов в Милиции. Актуальность на февраль 2006г. Проверенно самими. Без коментариев....
  • Если вас уже поймали не пытайтесь грубить - попытайтесь представить себя на месте того человека каторый это сделал - это его работа, и у него таких как вы не мало. Будбте вежливы и отнеситесь с уважением - он оказался умнее вас. Постарайтесь узнать где вы прокололись и не повторять ошибок. Кроме того у вас будет возможность задать какие-нибудь вопросы, на которые при вашем хорошем отношении скорее вскго получите отвкты. Проигрывайте достойно, тогда и к вам будет уважение. Диггер - достаточно редкая находка в туннеле, поэтому как видите при таком запале вы можите получить ответы на многие вопросы.
Изготовление трехгранки
Вариантов изготовления трехгранки может быть много. Мы предлагаем вам лишь размеры да кое-какие рекомендации. Как это будите делать вы - ваше дело (Точнее сказать, ваши проблемы). Итак размеры: диаметр самого замка - 17мм, сторона треугольника - 7мм, глубина замка около 2-3 см. Можно взять трубку 10мм диаметра и обстучать ее, можно вставить в трубку треугольный напильник и обстучать его. Нормальные же трехгранки делаются сложнее, хотя гораздо надежнее: береться болванка цельнометаллическая и в ней высверливаеться отверстие под вышеуказанные размеры. Углы получаются круглые, но она без проблем открывает замки. Так же не следует забывать, что трехгранка используется не только на метро и ж.д. , но и в других областях, как то троллейбусы, трамваи, хлебные фургоны :) Если у вас есть связи в подобных отраслях - попытайтесь попросить или купить ее там.