Охрана жизни на перегоне
Охрана жизни на перегоне



Мы не для кого наверное не откроем тайны, когда скажем , что наше метро уникально. И дело даже не в красоте станций и переходов, не в чистоте. которую стараються поддерживать сотни уборщиков, а дело в истории строительства. В москве например есть два метро - одно простое, для обычных людей, второе же правительственное - так называемое Д-6.
У нас же все иначе. Глубина нашей подземки позволяла сделать сдесь нечто особенное, а именно совместить подземный город на случай атомной войны с обычным средством передвидения. Годы постройки тоже говорят за себя - с 1950 и до наших дней. Конечно же во время холодной войны , при проектировке линий и станций этим преимуществом просто не могли не воспользоваться.
Как мы знаем у нас было несколько очередей сдачи. Первая - это 1955 год, ветка от станции Автово до Пл. Восстания. Это знают все. Но мало кто знает, что к этому времени уже были готовы станции Чернышевская и Пл. Ленина.
Вполне резонный вопрос - если они были готовы, то почему открылись только спустя несколько лет?
Ответ тоже весьма прост - Не успели достроить кое-что за Пл. Ленина, причем это Кое-что не должны были видеть посторонние. Это уже вполне известный факт.
Здесь вы какраз видите гермодверь перегона Восстания - чернышевская. Такие затворы (фото7) можно наблюдать только на первой очереди. Она не открываеться, а выдвигаеться,(фото1,2,16,15) причем механизм (фото13) сделан так, что можно использовать как электропривод, так и ручной механизм (фото11,12). Обводной канал (фото2,3) тоже наглухо задраиваеться (фото4), преграждая путь не только людям, но и природным опасностям. Вот так, как говориться удивительное совсем рядом, главное это заметить... ...

Пили чай и ели бублики MegaVolt , Hmur, Rumm, Shustrik (shuuustrikkk@yandex.ru) .
Редактор Gemi