Как только мы написали статью "дверь на весь перегон" , еще тогда нам очень хотелось рассказать про другие гермодвери, или как по научному "металлоконструкции". Но тогда из-за нехватки фотоматериала
мы не смогли в точности показать что же это такое. Сейчас мы с радостью дополняем этот пробел.
Дело в том, что в метро бывают два типа гермодверей. Ну на самом деле их не два, а гораздо больше, но основных два вида.
1. Дверь закрывается как обычная, как у нас в подъезде. Крепиться к "дверной коробке", толщиной в метр примерно, открывается и закрывается с помощью электродвигателя.
2. Второй тип дверей - это как в вагоне, или как подругому - "дверь купе" , если так можно выразиться про дверь , весом несколько тонн. Она как бы выезжает из стены туннеля, точно также как и первый вариант преграждая
путь для воды, дыму, а в военное время и врагам.
На наших фотографиях изображена как раз именно такая дверь второго типа. Фотографии сделаны с одной и с другой стороны.
Выискивали открытые двери MegaVolt (http://spik.nwd.ru),
Shustrik (shuuustrikkk@yandex.ru) , Сержант.
Редактор Gemi